Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
06:00 

бляблябля

oiri-kata
«Нянюшка Ягг хорошо предсказывала будущее по пене в пивной кружке. Пена неизменно показывала, что нянюшке вот-вот предстоит насладиться освежительным напитком, и почти наверняка бесплатно.»
вопросы аудитории:
1. Как убедить организм, что я ХОЧУ (сука, хочу!!!) спать по 8 часов в день, и у меня есть возможность это делать? С пятницы сплю по 4-5 часов в день. Если раньше таращила глаза до двух ночи, а потом восставала из мертвых на работу, то сегодня предусмотрительно жахнула ложку новопассита, помедитировала и уговорила себя заснуть в 22. Угадатйте, кто проснулся в 2часа ночи и не смог больше уснуть?
Короче, я хочу спать много и красиво.

2. Читала тут свое избранное и офигела. Некая дама пишет, что ее достали некоментящие читатели, поэтому теперь надо будет обязательно комментить, а если кто то просто читает, то так низя, ибо это не нормально (лолшто?), а те, кто просто заходят на страницу почитать, чо там да как, вообще психи, и все это надо пресечь. В конце "благодарю за понимание".
Бля, это чо, можно понять? Не хочешь, чтобы читали, не пиши. Это же интернет, детка.

Скоро магадан, быстрей бы уже!

@темы: богатые просторы интернета, с злым вечером!

URL
Комментарии
2013-10-30 в 11:27 

Омела травница
У нее были глаза феи, душа матери Терезы, сердце девственницы... и много других, интересных ингредиентов.
Для спать могу сделать настойку убойную. Но помогать начнет дней через пять, не раньше)
А что касаемо поста про пч, то че ты хочешь от тонкой душевной организации творческой личности?

2013-10-31 в 11:10 

oiri-kata
«Нянюшка Ягг хорошо предсказывала будущее по пене в пивной кружке. Пена неизменно показывала, что нянюшке вот-вот предстоит насладиться освежительным напитком, и почти наверняка бесплатно.»
Омела травница, это точно было из-за сухости воздуха. сегодня всю ночь спала с увлажнителем, и это было круто :))))

URL
2013-10-31 в 11:47 

Омела травница
У нее были глаза феи, душа матери Терезы, сердце девственницы... и много других, интересных ингредиентов.
Ну и капризный у тебя организм, однако)) Хотя... у меня влажность дома всегда высокая, не мне квакать)

   

Добрая фея с топором

главная